на главную

Так уж вышло, что два рассказа, которые я недавно прочитал, были написаны женщинами:

Стоит отметить, что эти книги даже близко нельзя отнести к категории «худшее, что я читал», но один довольно графоманский момент присутствует в обеих. И там и там главные героини достаточно очевидно являются аватарами самих писательниц. А в случае Кассандры, я думаю, аватаров целых два (две?). Опять же, обязательный атрибут подобных книг - синдром «Сумерек»: двое невероятно привлекательных мужчин обязательно должны сражаться за внимание наших героинь. Опять же, в «Золотой Цепи» количество персонажей огромно, а хитросплетение их взаимоотношений поражает своей сложностью, но и там просматриваются признаки такого вот треугольника.

Во время чтения этого всего у меня появилась мысль, и уже не отпускает: «А ведь женщины не могут не видеть того же в произведениях, написанных мужчинами». И тут на сцену выходит Гай Ричи с его двумя недавними фильмами:

И там и там предельно опасный МУЖЧИНА решает предельно важные вопросы. Он немногословен, собран и баснословно богат. У него все СХВАЧЕНО.

И, черт возьми, воспринимать это все серьезно уже не получается никак. Четвертая стена рушится, и я представляю себе Гая Ричи во время написания сценария: